приветствую Вас в своем блоге

Рада новой встрече с Вами
Powered By Blogger

понедельник, 31 декабря 2012 г.

C Новым годом!

Вот и уходит старый год...
Для меня это был год потерь...
Но жизнь идет свом чередом...
Радости ведь, как звезды в небе, все равно греют нас
и дают надежду, силы и желание жить дальше...

С наступающим Новым годом ВАС!


это моя открытка...

Дарите Вашу грусть, пока еще не поздно.
Не отводите взгляд, не закрывайте глаз ... 
Я помню наизусть ночного неба звезды, 
Цветным дождем преград упавшие для нас, 

Дарите теплоту, пока она осталась.
 
Дающий обретет, что может потерять. 
Во тьме ли - на свету - ах, времени так мало! - 
Душа сама найдет, кому и что отдать. 

Дарите Вашу боль - не бойтесь ненароком
 
Ту слабость показать, что вправе уцелеть. 
Вкушая жизни соль, не пропустите срока, 
Пока тепло руки способно душу греть. 

Судьбой заведено - а время все рассудит.
 
Не отворить ту дверь, наверно, никому ... 
И больше не дано, а равного не будет, 
Но меньшего теперь от Вас я не приму. 

Дарите Вашу грусть, пока еще не поздно. 
Не отводите взгляд, не закрывайте глаз ... 
Я помню наизусть ночного неба звезды, 
Цветным дождем преград упавшие для нас.
Елены Решетняк 

1 комментарий:

  1. С новым годом, Алла Францевна!

    Не прожить нам в мире этом
    Без потерь без потерь....

    Желаю Вам и Вашим близким в Новом году крепкого здоровья, любви, тепла, взаимопонимания!
    У Вас подрастают 2 большие радости! Это очень много для счастья!

    Обнимаю

    ОтветитьУдалить